Мероприятие организовано кафедрой философии и факультетами: «Международная школа бизнеса», Маркетинга и Финансовым. Оно было посвящено осмыслению студентами нашего вуза «Корпоративного кодекса РЭУ им. Г.В. Плеханова», принятого Ученым советом осенью 2012 года.
Конференцию открыла проректор по информатизации и коммуникации О.А. Гришина. С приветственным словом к собравшимся обратились декан факультет Маркетинга В.В. Никишкин и директор Центра гуманитарной подготовки И.В. Яблочкина. Они отметили актуальность поставленных конференцией проблем.
В мероприятии участвовали представители факультетов Маркетинга, Менеджмента, «Международная школа бизнеса», Общеэкономического и Финансового. Студенты 1-го курса «МШБ» И. Намис, О. Артемьева, О. Кроер и Е. Соболева в своих докладах остановились на теоретических аспектах существования корпоративного кодекса в современном мире и корпоративной культуре вуза. Студенты 2-го курса факультета ФМе Д. Николаева, А. Самунджян, А. Онтикова и Г. Соцкова заострили внимание на роли корпоративного кодекса в профессиональном становлении учащихся и его влиянии на имидж Плехановского университета. Также были затронуты вопросы о значении корпоративного кодекса в бизнесе. Их осветили Л. Камалетдинова и О. Левшунова.
Конференцию открыла проректор по информатизации и коммуникации О.А. Гришина. С приветственным словом к собравшимся обратились декан факультет Маркетинга В.В. Никишкин и директор Центра гуманитарной подготовки И.В. Яблочкина. Они отметили актуальность поставленных конференцией проблем.
В мероприятии участвовали представители факультетов Маркетинга, Менеджмента, «Международная школа бизнеса», Общеэкономического и Финансового. Студенты 1-го курса «МШБ» И. Намис, О. Артемьева, О. Кроер и Е. Соболева в своих докладах остановились на теоретических аспектах существования корпоративного кодекса в современном мире и корпоративной культуре вуза. Студенты 2-го курса факультета ФМе Д. Николаева, А. Самунджян, А. Онтикова и Г. Соцкова заострили внимание на роли корпоративного кодекса в профессиональном становлении учащихся и его влиянии на имидж Плехановского университета. Также были затронуты вопросы о значении корпоративного кодекса в бизнесе. Их осветили Л. Камалетдинова и О. Левшунова.