Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Менеджмент в агробизнесе
В рамках Программы рассматриваются следующие вопросы:
Введение в менеджмент. Инструменты стратегического управления. Стратегические альтернативы.
Что такое маркетинг.
Концепции маркетинга. Конкуренция и предпринимательство. Процесс стратегического маркетингового планирования. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Производственная цепь, изменения в ней.
Поведение потребителей.
Модели поведения потребителей. Стимулы. Процесс принятия решения о покупке. Риски. Поведение после покупки. Типы покупательского поведения. Процесс принятия нового продукта.
В2В маркетинг.
Целевая группа, характеристики, стратегии В2В маркетинга. Промышленные закупки: этапы, ситуации, оптимизация. Управление работой с клиентами на рынке В2В.
Сегментирование рынка.
Критерии. Стратегии. Эффективность.
Позиционирование.
Маркетинговые исследования. Статистика.
Система маркетинговой информации. Определение проблемы. Типы исследований. Источники информации. Методы обработки и анализа статистической информации. Изучение и прогноз рынков, конкурентов. Оценка эффективности работы подразделений предприятия.
Организация маркетинга.
Общие принципы построения оргструктуры. Место маркетинга в организации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Оценка эффективности маркетинговой деятельности.
Введение в финансовый менеджмент. Финансовые стратегии предприятия. Управление финансами. Финансовые аспекты маркетинговых решений.
Финансовый маркетинг в принятии управленческих решений. Методы расчета себестоимости. Анализ инвестиционных решений. Финансовые аспекты управленческих решений в продажах.
Элементы экономической теории.
Функция спроса и предложения. Эластичность спроса. Типы рынков.
Продуктовая политика.
Решения относительно продукта/услуги: позиционирование, ассортимент, дифференциация. Политика в области марок. Решения о разработке новых продуктов/услуг: методы, критерии, оценка эффективности.
Политика распределения.
Каналы распределения: цели, функции, типы, интенсивность, конфликты, количественные характеристики, расчеты.
Ценовая политика.
Стратегические и тактические решения в области ценообразования.
Политика продвижения.
Принципы и средства коммуникаций. Инструменты продвижения: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, PR. Цели, бюджет, результат продвижения.
Планирование.
Корпоративное и маркетинговое планирование.
Маркетинг услуг.


Выпускники Программы Менеджмент в агробизнесе получают необходимые знания и навыки в областях менеджмента и маркетинга, что позволяет:
оценить и выбрать стратегии компании на основе количественного и качественного анализа внешней среды и внутренних ресурсов;
сегментировать рынок и позиционировать и компанию, и товар;
разработать комплексный план маркетинга компании;
организовать эффективную маркетинговую деятельность;
пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами микроэкономики, управленческого учета, финансового анализа и организационного дизайна;
управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт);
обеспечить устойчивые конкурентные преимущества компании.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметСельское хозяйство
Вид обученияПрофессиональная переподготовка
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения
Стоимость
Объём курса в акад. часах506 ак. часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать
Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Институт менеджмента и рынка