Менеджмент в агробизнесе / Институт менеджмента и рынка

Менеджмент в агробизнесе

Институт менеджмента и рынка

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В рамках Программы рассматриваются следующие вопросы: Введение в менеджмент. Инструменты стратегического управления. Стратегические альтернативы. Что такое маркетинг. Концепции маркетинга. Конкуренция и предпринимательство. Процесс стратегического маркетингового планирования. Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Производственная цепь, изменения в ней. Поведение потребителей. Модели поведения потребителей. Стимулы. Процесс принятия решения о покупке. Риски. Поведение после покупки. Типы покупательского поведения. Процесс принятия нового продукта. В2В маркетинг. Целевая группа, характеристики, стратегии В2В маркетинга. Промышленные закупки: этапы, ситуации, оптимизация. Управление работой с клиентами на рынке В2В. Сегментирование рынка. Критерии. Стратегии. Эффективность. Позиционирование. Маркетинговые исследования. Статистика. Система маркетинговой информации. Определение проблемы. Типы исследований. Источники информации. Методы обработки и анализа статистической информации. Изучение и прогноз рынков, конкурентов. Оценка эффективности работы подразделений предприятия. Организация маркетинга. Общие принципы построения оргструктуры. Место маркетинга в организации. Управление маркетинговой деятельностью предприятия. Оценка эффективности маркетинговой деятельности. Введение в финансовый менеджмент. Финансовые стратегии предприятия. Управление финансами. Финансовые аспекты маркетинговых решений. Финансовый маркетинг в принятии управленческих решений. Методы расчета себестоимости. Анализ инвестиционных решений. Финансовые аспекты управленческих решений в продажах. Элементы экономической теории. Функция спроса и предложения. Эластичность спроса. Типы рынков. Продуктовая политика. Решения относительно продукта/услуги: позиционирование, ассортимент, дифференциация. Политика в области марок. Решения о разработке новых продуктов/услуг: методы, критерии, оценка эффективности. Политика распределения. Каналы распределения: цели, функции, типы, интенсивность, конфликты, количественные характеристики, расчеты. Ценовая политика. Стратегические и тактические решения в области ценообразования. Политика продвижения. Принципы и средства коммуникаций. Инструменты продвижения: реклама, личные продажи, стимулирование продаж, PR. Цели, бюджет, результат продвижения. Планирование. Корпоративное и маркетинговое планирование. Маркетинг услуг. Выпускники Программы Менеджмент в агробизнесе получают необходимые знания и навыки в областях менеджмента и маркетинга, что позволяет: оценить и выбрать стратегии компании на основе количественного и качественного анализа внешней среды и внутренних ресурсов; сегментировать рынок и позиционировать и компанию, и товар; разработать комплексный план маркетинга компании; организовать эффективную маркетинговую деятельность; пользоваться в маркетинговой деятельности инструментами микроэкономики, управленческого учета, финансового анализа и организационного дизайна; управлять основными составляющими комплекса маркетинга (продукт, цена, продвижение, сбыт); обеспечить устойчивые конкурентные преимущества компании.
Сайт: www.uicde.ru
E-mail: umc@uicde.ru
Адрес: 620062, Свердловская область, Екатеринбург, Ленина д. 89
Похожие программы
Продолжительность: 6 месяцев
г. Екатеринбург
85000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Екатеринбург