Организация туристической фирмы. Бизнес-старт / Консультативный центр «HR-Практик»

Организация туристической фирмы. Бизнес-старт

Консультативный центр «HR-Практик»

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ - Основная терминология в туризме, схемы обслуживания туристов, порядок бронирования туристических услуг. - Тенденции развития туристического рынка в России. Государственное регулирование туристической деятельности в РФ, правовые аспекты турбизнеса, законодательство. - Этапы организации тур. агентства. Составление бизнес-плана. Структура, затраты и прибыль туристической компании. - Ценообразование составляющих тур. продукта, виды контрактов туроператоров. Особенности сотрудничества туроператор – тур. агентство, документооборот тур. фирмы. Основные направления деятельности тур. агентств. - Способы повышения эффективности работы тур. фирмы. Индивидуальный и корпоративный туризм – особенности бронирования тур. услуг и перспективы развития. Франчайзинг - Гостиничный сервис, виды и категории средств размещения и номеров, классификация размещения и гостиничного питания. - Транспортное обслуживание туристов, виды транспортных средств (авиа-, железнодорожные и автобусные перевозки, морские и речные круизы). Специфика чартерных перевозок. - Паспортные и таможенные формальности. Правила выезда из РФ несовершеннолетних детей. - Категории и виды виз, особенности подготовки документов для оформления виз, работа с отказами консульств. - Виды и правила страхования туристов, терминология в страховании. Особенности оформления страховки от невыезда. - Договорные отношения туроператор – тур. агентство; тур. агентство – клиент. Качество обслуживания туристов, порядок работы с претензиями, способы разрешения конфликтов. Статистика, примеры и разбор претензий. - Разработка маркетинговой стратегии компании, поиск собственной ниши, определение занимаемой доли и клиентского сегмента рынка, SWOT – Анализ, варианты долгосрочного планирования. - Цели и методы исследования рынка турбизнеса. Определение и уточнение потребностей покупателей тур. услуг, выбор направлений и партнеров. - Неконтролируемые факторы в маркетинге туристических услуг. Влияние конкуренции на позиционирование тур. фирмы, способы работы с конкурентами. - Контролируемые факторы – ценовая политика, формирование бренда, «упаковка услуги», взаимоотношения с клиентами. Практические рекомендации для поиска, привлечения и удержания клиентов, создания клиентской базы. Применение CRM-Системы в работе тур. фирмы. - Реклама в туризме, меры по продвижению тур. продукта и компании на рынке. Стимулирование спроса и продаж тур. услуг. - Специфика работы персонала в сфере турбизнеса. Квалификационные требования к персоналу тур. фирм, личностные и деловые качества. Подбор персонала для тур. фирм. Трудовое законодательство о приеме и условиях работы сотрудников. - Влияние мотивации персонала на эффективность продаж, выяснение мотиваторов сотрудников. Системы оплаты труда и методы стимулирования продаж в турбизнесе. Управление обучением и знаниями сотрудников. - Стили руководства, умение ставить задачи и контролировать их выполнение. Делегирование полномочий, расстановка приоритетов и постановка целей SMART. Командообразование, ролевые типы в команде. - Конфликты и критика в компании, варианты управления, действия при увольнении сотрудников. - Корпоративный стиль компании. Типы корпоративной культуры. Способы вовлечения персонала в представление имиджа компании потребителям.
Сайт: hr-praktik.ru
E-mail: 2684890@mail.ru
Адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, 194, правая секция Г, 3-й этаж
Похожие программы
Продолжительность: 1,5 года
г. Екатеринбург
Продолжительность: 10-12 месяцев
г. Екатеринбург
5500
Продолжительность: 5 дней
г. Екатеринбург
16990
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург