Программа:
Показатели эффективности совета директоров
Практика российских и зарубежных компаний в определении эффективности
Ответственность советов за разработку стратегии и сбалансированной системы показателей
Проблемы перехода от финансового к стратегическому контролю
Разработка главных стратегических элементов
Миссия, видение, ценности, стратегии
Генеральные цели по основным системам компании
Разработка стратегических карт
Определение ключевых факторов успеха и базовых компетенций компании
Разработка системы показателей, выявление причинно-следственных связей
Сочетание финансовых и нефинансовых показателей
Значимость нефинансовых показателей для развития компании
Разработка нефинансовых показателей
Заполнение стратегических карт:
Отношения с потребителями
Организация внутренних бизнес-процессов (совершенствование внутренних хозяйственных операций)
Адаптация, обучение и развитие
Оцифровка показателей
Обозначение контрольных мероприятий и ответственности
Проблемы разработки и применения стратегических карт в компаниях
Организация разработки стратегических карт
Ответственность за отбор показателей
Оптимальное количество показателей для ключевых аспектов
Декомпозиция показателей для низовых организационных уровней
Интеграция сбалансированной системы показателей в систему управления организацией
Обеспечение единой направленности за счет каскадирования системы
Использование стратегических карт для распределения ресурсов
Связь системы с оценкой, мотивацией и стимулированием руководителей
Примеры успешного применения стратегических карт в компаниях разных отраслей
Российские предприятия
Зарубежный опыт
BSC и управление стоимостью бизнеса
Адрес:
620219, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 62, ауд. 514