Краткое содержание программы: программа предусматривает практико-ориентированный подход к повышению квалификации слушателей. Цель- подготовка менеджеров по работе с персоналом.
Изучаемые вопросы: роль кадровых служб в системе управления персоналом. Понятие работы с персоналом. Объективность возникновения менеджера по работе с персоналом. Должностные обязанности, навыки и умения, специфика деятельности менеджера по работе с персоналом. Статус и место менеджера по работе с персоналом в системе управления. Важнейшие функции системы управления персоналом. Составление профиля компетентности – формирование требований к вакантной должности. Подбор и адаптация персонала: внешний и внутренний поиск кадрового резерва; собеседование: виды и процедура проведения. Роль менеджера в обучении и развитии персонала: анализ потребности в обучении персонала; внутреннее и внешнее обучение персонала; оценка эффективности обучения. Цели и виды аттестации персонала, разработка процедуры аттестации и оценка персонала: выработка критериев аттестации; оценка рабочих мест для определения нормативов и квалификационных требований; экспертные методики оценки уровня квалификации: Ассесмент - цент; деловая игра. Технологии мотивации персонала: технология и методы формирования отдельных мотивов; методы материального и нематериального стимулирования. Искусство общения в работе менеджера по персоналу. Деловой этикет: телефонный имидж менеджера – собеседование; деловая лексика, стиль одежды, манеры, привычки менеджера по работе с персоналом; место менеджера в системе формирования корпоративной культуры организации. Кадровое делопроизводство и его особенности – неотъемлемая часть работы с персоналом: документы, регламентирующие управление персоналом; состав и виды кадровой документации; ведение, систематизация и хранение документов кадровой службы.
Адрес:
620012, г. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11