Интернет-маркетинг для чайников / Учебный Центр «Потенциал»

Интернет-маркетинг для чайников

Учебный Центр «Потенциал»

г. Екатеринбург Есть представитель

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В нашем курсе мы ответим на такие вопросы как: • Что такое интернет-маркетинг? • Кто такой интернет-маркетолог? • Какие подводные камни ожидают при разработке сайта компании? • Что нужно знать про продвижение? • SEO - это что? • Как правильно выбрать подрядчиков? Программа курса 1. Введение в курс и знакомство. Интернет-маркетинг. Что это такое? Разница между оффлайн и онлайн. Кто такой интернет-маркетолог? Потенциал профессии. 2. Разработка сайта. Сайт - это инструмент, а не цель. Цели и задачи. Этапы. Рынок. Разработка площадки в интернете: лендинг (посадочная страница), группы в соц.сетях, блог. Юзабилити: что такое юзабилити? Практика. Выбор площадки. Заполнение брифа. 3. Каналы привлечения. Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Медийная реклама. Агрегаторы. Видео. Контент и краудмаркетинг. SMM и таргетированная реклама. Email-маркетинг. Нативная реклама. Традиционные каналы привлечения (SEO, Контекст): Поисковая оптимизация: ТОП10, трафик. работы. Контекстная реклама: директ, адвордс. Практика. Выбор наиболее эффективных каналов. 4. Поиск своей аудитории: Целевая аудитория. Сегментация / Где искать? Как искать? Метод персон. Он не один, их двое. Анализ рынка и поисковой выдачи: Семантика. История запросов. Статистика слов. Просмотр топов выдачи. SWOT-анализ конкурентов. Системы веб-аналитики: Яндекс Метрика. Google Analytics. Практика. SWOT-анализ конкурентов. 5. Обязательная программа. Мелочи, про которые все забывают. Интернет-магазины: особенности при работе с интернет-магазинами, автоматизация, продвижение в регионы. Бренд: особенности при раскрутке бренда, оценка эффективности работ по узнаваемости бренда. 6. Медиапланирование: Текущая ситуация и бизнес цели. Формирование списка задач. Выбор инструментов. Гипотеза - Внедрение – Проверка. Масштабирование и оптимизация. Главный секрет воронки продаж. Практика. Интерактив: Составляем и защищаем медиаплан.
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, 5-й этаж
Похожие программы
11000
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург
16990
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург