Интернет-маркетинг для чайников / Учебный Центр «Потенциал»

Интернет-маркетинг для чайников

Учебный Центр «Потенциал»

г. Екатеринбург Есть представитель
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В нашем курсе мы ответим на такие вопросы как: • Что такое интернет-маркетинг? • Кто такой интернет-маркетолог? • Какие подводные камни ожидают при разработке сайта компании? • Что нужно знать про продвижение? • SEO - это что? • Как правильно выбрать подрядчиков? Программа курса 1. Введение в курс и знакомство. Интернет-маркетинг. Что это такое? Разница между оффлайн и онлайн. Кто такой интернет-маркетолог? Потенциал профессии. 2. Разработка сайта. Сайт - это инструмент, а не цель. Цели и задачи. Этапы. Рынок. Разработка площадки в интернете: лендинг (посадочная страница), группы в соц.сетях, блог. Юзабилити: что такое юзабилити? Практика. Выбор площадки. Заполнение брифа. 3. Каналы привлечения. Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Медийная реклама. Агрегаторы. Видео. Контент и краудмаркетинг. SMM и таргетированная реклама. Email-маркетинг. Нативная реклама. Традиционные каналы привлечения (SEO, Контекст): Поисковая оптимизация: ТОП10, трафик. работы. Контекстная реклама: директ, адвордс. Практика. Выбор наиболее эффективных каналов. 4. Поиск своей аудитории: Целевая аудитория. Сегментация / Где искать? Как искать? Метод персон. Он не один, их двое. Анализ рынка и поисковой выдачи: Семантика. История запросов. Статистика слов. Просмотр топов выдачи. SWOT-анализ конкурентов. Системы веб-аналитики: Яндекс Метрика. Google Analytics. Практика. SWOT-анализ конкурентов. 5. Обязательная программа. Мелочи, про которые все забывают. Интернет-магазины: особенности при работе с интернет-магазинами, автоматизация, продвижение в регионы. Бренд: особенности при раскрутке бренда, оценка эффективности работ по узнаваемости бренда. 6. Медиапланирование: Текущая ситуация и бизнес цели. Формирование списка задач. Выбор инструментов. Гипотеза - Внедрение – Проверка. Масштабирование и оптимизация. Главный секрет воронки продаж. Практика. Интерактив: Составляем и защищаем медиаплан.
Адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, 5-й этаж
Похожие программы
11000
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург
16990
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург