В нашем курсе мы ответим на такие вопросы как:
• Что такое интернет-маркетинг?
• Кто такой интернет-маркетолог?
• Какие подводные камни ожидают при разработке сайта компании?
• Что нужно знать про продвижение?
• SEO - это что?
• Как правильно выбрать подрядчиков?
Программа курса
1. Введение в курс и знакомство. Интернет-маркетинг.
Что это такое?
Разница между оффлайн и онлайн.
Кто такой интернет-маркетолог?
Потенциал профессии.
2. Разработка сайта.
Сайт - это инструмент, а не цель. Цели и задачи. Этапы. Рынок.
Разработка площадки в интернете: лендинг (посадочная страница), группы в соц.сетях, блог.
Юзабилити: что такое юзабилити?
Практика. Выбор площадки. Заполнение брифа.
3. Каналы привлечения.
Поисковая оптимизация. Контекстная реклама. Ремаркетинг. Медийная реклама. Агрегаторы. Видео. Контент и краудмаркетинг. SMM и таргетированная реклама. Email-маркетинг. Нативная реклама.
Традиционные каналы привлечения (SEO, Контекст):
Поисковая оптимизация: ТОП10, трафик. работы.
Контекстная реклама: директ, адвордс.
Практика. Выбор наиболее эффективных каналов.
4. Поиск своей аудитории: Целевая аудитория. Сегментация / Где искать? Как искать? Метод персон. Он не один, их двое.
Анализ рынка и поисковой выдачи: Семантика. История запросов. Статистика слов. Просмотр топов выдачи. SWOT-анализ конкурентов.
Системы веб-аналитики: Яндекс Метрика. Google Analytics.
Практика. SWOT-анализ конкурентов.
5. Обязательная программа. Мелочи, про которые все забывают.
Интернет-магазины: особенности при работе с интернет-магазинами, автоматизация, продвижение в регионы.
Бренд: особенности при раскрутке бренда, оценка эффективности работ по узнаваемости бренда.
6. Медиапланирование:
Текущая ситуация и бизнес цели. Формирование списка задач. Выбор инструментов. Гипотеза - Внедрение – Проверка. Масштабирование и оптимизация. Главный секрет воронки продаж.
Практика. Интерактив: Составляем и защищаем медиаплан.
Адрес:
620075, г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 56, 5-й этаж