Тренинг активных продаж и успешных переговоров / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Тренинг активных продаж и успешных переговоров

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Навыки, которые вы получите по мере прохождения курса: 1) Продавать больше на 20-120% 2) Эффективная коммуникация с клиентами 3) Освоите техники продаж, ориентированных на клиента 4) Работа со скриптами по продажам 5) Обработка возражений 6) Установление контактов и выявление потребностей Программа тренинга по активным продажам: 1. Поиск клиентов и подготовка к продаже • Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. 2. Правильные вопросы. Выявление потребностей • Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. • Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? • Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента 3. Презентация компании, товара, услуги • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Как говорить с клиентом на языке выгод? • Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию. 4. Работа с возражениями клиента • Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений. 5. Завершение сделки, переговоров • Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки. 6. Особенности ведения телефонных переговоров. • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. 7. Особенности продажи крупным клиентам. • Алгоритм работы с крупными клиентами • Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров 8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль • Методы увеличения среднего чека • Как правильно предложить сопутствующий товар
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
Продолжительность: 10-12 месяцев
г. Екатеринбург
11500
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург