Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Тренинг активных продаж и успешных переговоров
Вы получите:

1) Повысите свои продажи на 20-120% и выше!
2) Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
3) Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
4) Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж
5) Освоите техники клиентоориентированных продаж
6) Получите готовые скрипты по продажам

Программа тренинга:

1. Поиск клиентов и подготовка к продаже

Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
Лучшие способы поиска новых клиентов.

2. Правильные вопросы (выявление потребностей)

Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.

3. Презентация (компании, товара, услуги)

Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.

4. Преодоление реакций клиента

Причины возникновения возражений: цена, отговорки.
Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
10 правил работы с возражениями клиентов.
Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.

5. Завершение сделки, переговоров

Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.

6. Особенности ведения телефонных переговоров. "Холодные" звонки как шаг к заключению сделки

Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
Особенности ведения телефонных продаж.
Ключевые подходы к продажам по телефону.
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт.
Сложности при телефонном общении.

7. Алгоритм продажи крупным клиентам. Важные этапы ведения деловой беседы

Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
Умение правильно строить отношения.

8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль

Методы увеличения среднего чека
Как правильно предложить сопутствующий товар
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики.
ПредметПродажи, Переговоры / Деловое общение, Управление проектами, Управление человеческими ресурсами
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость10800 руб.
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятийпятница, суббота, с 10:00 до 18:00
Выдаваемый документСертификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"