- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Тренинг активных продаж и успешных переговоров
Тренинг активных продаж и успешных переговоров
Вы получите:
1) Повысите свои продажи на 20-120% и выше!
2) Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
3) Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
4) Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж
5) Освоите техники клиентоориентированных продаж
6) Получите готовые скрипты по продажам
Программа тренинга:
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже
Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
Лучшие способы поиска новых клиентов.
2. Правильные вопросы (выявление потребностей)
Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.
3. Презентация (компании, товара, услуги)
Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
4. Преодоление реакций клиента
Причины возникновения возражений: цена, отговорки.
Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
10 правил работы с возражениями клиентов.
Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
5. Завершение сделки, переговоров
Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
6. Особенности ведения телефонных переговоров. "Холодные" звонки как шаг к заключению сделки
Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
Особенности ведения телефонных продаж.
Ключевые подходы к продажам по телефону.
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт.
Сложности при телефонном общении.
7. Алгоритм продажи крупным клиентам. Важные этапы ведения деловой беседы
Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
Умение правильно строить отношения.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль
Методы увеличения среднего чека
Как правильно предложить сопутствующий товар
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики.
1) Повысите свои продажи на 20-120% и выше!
2) Получите навыки работы с возражениями и завершения сделки
3) Разовьете навыки установления контактов, выявления потребностей и проведения презентаций
4) Приобретете навыки эффективной коммуникации и телефонных продаж
5) Освоите техники клиентоориентированных продаж
6) Получите готовые скрипты по продажам
Программа тренинга:
1. Поиск клиентов и подготовка к продаже
Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах.
Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка.
Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта.
Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера.
Лучшие способы поиска новых клиентов.
2. Правильные вопросы (выявление потребностей)
Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы?
Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов.
Выявленная потребность - сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей.
3. Презентация (компании, товара, услуги)
Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду.
Способы обоснования цены, аргументируем цена - выгода.
6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию.
4. Преодоление реакций клиента
Причины возникновения возражений: цена, отговорки.
Модель обработки возражений, применение тактики аргументации.
10 правил работы с возражениями клиентов.
Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений.
5. Завершение сделки, переговоров
Сигналы готовности клиента к покупке приемы.
Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата.
Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки.
6. Особенности ведения телефонных переговоров. "Холодные" звонки как шаг к заключению сделки
Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение).
Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка».
Особенности ведения телефонных продаж.
Ключевые подходы к продажам по телефону.
Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок.
Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса.
Как эффективно начать контакт.
Сложности при телефонном общении.
7. Алгоритм продажи крупным клиентам. Важные этапы ведения деловой беседы
Как вести себя с крупными клиентами, особенности продажи.
Умение правильно строить отношения.
8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль
Методы увеличения среднего чека
Как правильно предложить сопутствующий товар
Практические навыки обязательно отрабатываются на ваших услугах, товарах, сделках и обязательно с учетом вашей специфики.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Продажи, Переговоры / Деловое общение, Управление проектами, Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 2 дня |
Стоимость | 10800 |
Объём курса в акад. часах | 16 часов |
График занятий | пятница, суббота, с 10:00 до 18:00 |
Выдаваемый документ | Сертификат |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Уральский институт РАНХиГС
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
Есть представитель -
-
Уральский филиал Российской экономической академии имени Г.В. Плеханова в г. Екатеринбурге
г. Екатеринбург -
-
Гуманитарный университет. Факультет социальной психологии
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Учебный Центр "Альтернатива"
г. Екатеринбург -
-
Институт корпоративного управления и предпринимательства УрГЭУ
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Тренинг активных продаж и успешных переговоров