Финансовый директор / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Финансовый директор

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Модули обучения 1. Финансовый менеджмент, анализ, бюджетирование. Инвестиции. 2. Право, налоги, бух. отчетность, МСФО, аудит. 3. Управление персоналом, управленческие компетенции 4. Стратегический и организационный менеджмент В программе: модуль 1. Экономика, бюджетирование, финансовый анализ 1. Экономика предприятия • Точка безубыточности. Анализ безубыточности • Ключевой расчет маржинальной прибыли, чистой прибыли • Ключевые показатели эффективности предприятия, EBITDA, ROE • Анализ финансовых результатов деятельности • Анализ эффективности использования оборотных средств (оборачиваемость, материалоемкость). Нормирование. • Анализ эффективности использования трудовых ресурсов (выработка, трудоемкость) - Практические задания точки безубыточности и валовой маржи. Определение наиболее рентабельных проектов, видов деятельности, продукции 2. Организация аналитического учета затрат • Бухгалтерский план счетов, с использованием которых осуществляется учет затрат на производство. Группировка балансовых статей, баланс предприятия, строение балансовых счетов. • Затраты по статьям калькуляции. Учет отдельных видов затрат. Система " Директ - костинг" • Специфика и области применения различных методов учета производственных затрат: позаказного, котлового, попередельного. • Классификация расходов и затрат, формирующих себестоимость продукции, их отличия - Практические задания по расчету себестоимости и цены. Оптимизация затрат. 3. Финансовая отчетность. Основные методы финансового анализа • Финансовый анализ, как метод оценки текущего и перспективного финансового состояния предприятия: трендовый, факторный, метод цепных подстановок, горизонтальный, вертикальный • анализируем бухгалтерский баланс, в чем отличие от управленческого баланса • особенности составления отчета о прибылях и убытках, отличие от Бюджета доходов и расходов • Коэффициенты финансового анализа: платежеспособность и ликвидность, коэффициент инвестирования, коэффициенты финансовой устойчивости, деловой активности. - Кейс по анализу финансовой отчетности 4. Управление инвестициями • Основные показатели, используемые для расчетов эффективности инвестиционного проекта. • Чистый дисконтированный доход (NPV), индекс рентабельности инвестиций, внутренняя норма доходности • Срок окупаемости инвестиций. Резерв безопасности проекта • Управление заемным капиталом. Эффект финансового рычага. • Стоимость капитала: ее составляющие и методы оценки. • Ликвидность и способы ее оценки - Практические задания по расчету оценки инвестиционных проектов 5. Эффективная финансово – экономическая служба • Требования к финансовой отчетности для руководителей. • Принципы учетной политики управленческого учета. • Чтение и интерпретации финансовых отчетов. • Функции финансового управляющего. • Распределение функций финансово-экономической службы. • Показатели эффективности финансовой службы. 6. Бизнес-план – первый план компании. Как получить желаемый результат и не потерять вложенные средства, при реализации нового инвестиционного проекта. • Описание продукции и предприятия • Анализ рынка и маркетинговая стратегия. Выбор сегмента рынка. Анализ конкурентных преимуществ. Прогнозы объемов продаж - план продаж. • Производственный план. Общий подход к организации производства • Финансовый план. Бюджетирование, как составная часть финансового планирования • Оценка рисков. 7. Бюджетирование – как часть системы управления предприятием. • Сущность бюджетного управления, бюджет в системе планов предприятия; • Постановка системы бюджетного управления: определение участников процесса бюджетного управления, определение центров финансовой ответственности, учета (ЦФО, ЦФУ); • Подходы к построению системы бюджетирования на предприятии; • Регламентация системы бюджетирования на предприятии. Бюджетная система: Система бюджетов на предприятии: Бюджет продаж, бюджет производства, бюджет накладных расходов, бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств. Взаимосвязь основных плановых и отчетных форм между собой. Контроль исполнения бюджетов – ключевая функция системы бюджетного управления. Анализ исполнения бюджета. - Практические задания по разработке бюджетов, контроль и анализ. Причины невыполнения бюджетов. 8. Практические примеры построения бюджетов в программе Excel – программа для управленческого учета и системы бюджетирования на предприятии. • Изучение наиболее востребованных формул и функций Excel для построения бюджетов. • Практические задания в Excel и 1 С «Бухгалтерия». Модуль 2. Право, налоги, бух.Отчетность, мсфо, аудит Право • Общие положения • Субъекты предпринимательской деятельности • Организационно-правовые формы юридических лиц • Имущественная основа предпринимательской деятельности • Сделки и договоры • Основы правового регулирования трудовых отношений • Судебная защита прав организаций Анализ финансовой отчётности • Анализ индивидуальной финансовой отчётности • Анализ бухгалтерского баланса • Анализ доходов, расходов и финансовых результатов деятельности организации • Анализ изменения капитала и оценка финансовой устойчивости организации • Анализ движения денежных средств и оценка платежеспособности организации • Анализ консолидированной финансовой отчётности • Анализ сегментной отчётности • Состав пояснений и дополнений к отчётности • Информационные технологии анализа финансовой отчётности - Практические задания по составлению и анализу финансовой отчетности Налогообложение • Система налогов и сборов в Российской Федерации • Участники налоговых отношений • Налоговое обязательство и его исполнение • Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение • Налог на добавленную стоимость • Акцизы • Налог на доходы физических лиц • Страховые взносы • Налог на прибыль организаций • Налог на имущество • Платежи за пользование природными ресурсами • Платежи за пользование недрами • Транспортный налог • Специальные налоговые режимы: УСНО, ЕНВД, патентная система - Новшества и спорные вопросы налогового учета - Выбор оптимальных систем налогообложения, использование льгот по налогам Основы аудита • Аудит в системе финансового контроля РФ • Нормативное регулирование аудиторской деятельности • Подготовительный этап аудиторской проверки • Взаимодействие руководства и персонала проверяемого экономического субъекта с аудиторами в ходе аудиторской проверки • Существенность в аудите • Аудиторское заключение - итоговый документ аудиторской проверки Международные стандарты финансовой отчетности • Основные принципы учета и составления финансовой отчетности предприятий по МСФО. • Новшества в МСФО • Учет выручки. Учет отдельных видов активов, обязательств и капитала • Составление отчета о финансовом положении, отчета о совокупном доходе, отчета о движении денежных средств. • Трансформация финансовой отчетности. - Практика трансформации российской финансовой отчетности в соответствии с МСФО. Модуль 3. Управление персоналом. Личная эффективность. 1. Актуальные методики подбора и оценки потенциала кандидатов 2. Коучинг и адаптация персонала • Система и оценка управления адаптацией в организации. • Коучинг и наставничество как основные инструменты адаптации. Коучинг - правильные вопросы для развития потенциала сотрудников 3. Обучение и развитие персонала - затраты или вложение в развитие организации? 4. Мотивация. Как увеличивать прибыль предприятия, внедряя эффективную мотивационную систему персонала? • Трудовая мотивация персонала. Внешние и внутренние мотиваторы. Мотивационные механизмы. Демотивация персонала, устранение демотивирующих факторов. • Различная мотивация и циклы развития организации. Принципы эффективной компенсационной политики. Что необходимо для создания успешной системы оплаты труда. Недостатки денег в качестве основного мотиватора. 5.Оценка персонала или поддерживаем в тонусе квалификацию персонала 6. Корпоративная культура, как она влияет на рост и развитие компании? 7. Управленческие компетенции • Личная эффективность. Целеполагание в «SMART» - формате. Методы планирования. Инструменты тайм-менеджмента. Инвентаризация рабочего времени. • Лидерство и команда. Групповая динамика и сплочение коллектива • Делегирование полномочий. Цели и барьеры делегирования. Алгоритм делегирования. Правила предоставления обратной связи. • Конфликтология. Управление организационным конфликтом. Виды, причины, стадии развития конфликта. Стили поведения в конфликте. Этапы разрешения и способы урегулирования конфликта. Методы профилактики конфликтов. • Стресс-менеджмент. Причины и симптомы стрессового напряжения. Способы сохранения и восстановления эмоционального равновесия и работоспособности. Антистресс - профилактика. Организационный стресс и результативность команды. Модуль 4. Стратегический и организационный менеджмент 1. Формирование стратегии развития компании. • Что важнее: планировать или гибко реагировать на изменения? Цель и план. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующей миссии и стратегии. Разрабатываем видение будущего компании. 2. Как перевести миссию на уровень стратегических целей компании? Как определить тактические задачи для реализации стратегии? Стратегические цели и стратегический план. Тактические цели. Разработка карты стратегии – интегрируем миссию в четыре составляющие сбалансированной системы показателей: • Определяем стратегическую цель компании в финансовых показателях. • Определяем, какое предложение потребительской ценности клиентам обеспечит достижение финансовых целей. • Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации финансовых и клиентских целей и доводим их до совершенства. • Определяем стратегическую роль нематериальных активов компании, приводим в соответствие с предыдущими уровнями. Совершенствуем стратегию обучения и развития персонала. Выбор стратегии движения компании. Анализ внешней среды и внутренних ресурсов компании. Вопросы стратегического прогнозирования. SWOT анализ. Оцениваем конкурентоспособность товара или услуги компании на рынке с помощью анализа внутренней и внешней среды организации. • Определяем сильные и слабые стороны, угрозы и возможности • Составляем матрицу SWOT анализа. Делаем выводы и разрабатываем стратегию Составляем оптимистический и пессимистический сценарии развития. 3. Операционное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками? • Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Осуществление плана. Система управления. Как эффективно поставить задачу и проконтролировать выполнение? • Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. 4. Операционное управление: делегирование, проведение совещаний, контроль. • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач • Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. • Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности • Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя 5. Тайм - менеджмент. Личная эффективность. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра) • Способы структурирования рабочего пространства, организации личных и телефонных переговоров
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
85000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Екатеринбург
78000
Продолжительность: 5 месяцев
г. Екатеринбург
3500
Продолжительность: 3 дня
г. Екатеринбург