Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс)
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
• Как определить место компании на рынке. Ресурсы и способности вашей компании
• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ.
• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг
Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.

2. Маркетинговые исследования
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии
• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэконимить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию

3. Торговый маркетинг
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ
• Принципы управления ассортиментной матрицей.
• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
Практика: формируем ассортиментную матрицу

4. Ценообразование и управление ассортиментом
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.

5. Маркетинговые коммуникации.
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
Практика: считаем эффективность рекламных компаний

6. Медиа планирование
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
Практика: составляем медиа-план

7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
Данная учебная программа представлена в разделах:
ПредметМаркетинг
Вид обученияПовышение квалификации
Форма обученияДистанционная
Продолжительность обучения10 недель
Стоимость23750
Объём курса в акад. часах150
График занятийобучаться можно в любое удобное время
Выдаваемый документудостоверение
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"