- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс)
Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс)
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
• Как определить место компании на рынке. Ресурсы и способности вашей компании
• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ.
• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг
Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.
2. Маркетинговые исследования
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии
• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэконимить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию
3. Торговый маркетинг
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ
• Принципы управления ассортиментной матрицей.
• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
Практика: формируем ассортиментную матрицу
4. Ценообразование и управление ассортиментом
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.
5. Маркетинговые коммуникации.
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
Практика: считаем эффективность рекламных компаний
6. Медиа планирование
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
Практика: составляем медиа-план
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
• Как определить место компании на рынке. Ресурсы и способности вашей компании
• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ.
• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг
Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.
2. Маркетинговые исследования
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии
• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэконимить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию
3. Торговый маркетинг
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ
• Принципы управления ассортиментной матрицей.
• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
Практика: формируем ассортиментную матрицу
4. Ценообразование и управление ассортиментом
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.
5. Маркетинговые коммуникации.
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
Практика: считаем эффективность рекламных компаний
6. Медиа планирование
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
Практика: составляем медиа-план
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Дистанционная |
Продолжительность обучения | 10 недель |
Стоимость | 23750 |
Объём курса в акад. часах | 150 |
График занятий | обучаться можно в любое удобное время |
Выдаваемый документ | удостоверение |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «Вирната»
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
-
Академия новой экономики и права
г. Екатеринбург-
Стоимость: 13500 руб.
Есть представитель -
-
Институт менеджмента и экономической безопасности РГППУ
г. Екатеринбург -
-
Кулинарный центр "Маэстро"
г. Екатеринбург -
-
Уральский государственный педагогический университет
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс)