Менеджер по продажам / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Менеджер по продажам

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1. Поиск клиентов и подготовка к продаже • Почему важно готовиться к звонку и встрече? Сбор информации о бизнесе клиента и конкурентах. • Как настроить себя на положительный результат звонка? Подготовка к "холодным" и "теплым" звонкам (ключевые фразы). Правильная постановка целей, сценарии звонка. • Тренируем уверенное поведение при звонках и встречах • Контакт с клиентом. Универсальные приемы установления контакта. Практика установления контакта. • Как управлять воронкой продаж. Воронка как инструмент анализа эффективности работы менеджера. • Лучшие способы поиска новых клиентов. 2. Правильные вопросы. Выявление потребностей • Правильные вопросы для выявления потребности, зачем задавать вопросы? • Развитие диалога: управляем беседой и клиентом при помощи вопросов. • Выявленная потребность – сигнал к началу презентации! Тренируем выявление потребностей. • Модель СПИН как гибкая система продаж. Как работает СПИН? • Вопросы – СПИН. Формирование потребностей клиента 3. Презентация компании, товара, услуги • Покупательские мотивы, модель перевода свойств в выгоду. • Как говорить с клиентом на языке выгод? • Характеристики, преимущества и выгоды (техника FAB). • Способы обоснования цены, аргументируем цена – выгода. • 6 лучших способов для выгодной презентации цены. Практикуем презентацию. 4. Работа с возражениями клиента • Этапы через которые проходит клиент принимая решение о покупке • Причины возникновения возражений: цена, отговорки. • Модель обработки возражений, применение тактики аргументации. • Навыки убедительной аргументации. Что может стать аргументом? • 10 правил работы с возражениями клиентов. • Скрипты на главные возражение «дорого», «я подумаю», «нет денег». Отработка возражений. 5. Завершение сделки, переговоров • Сигналы готовности клиента к покупке приемы. • Этап завершения сделки, тонкости доведения сделки до результата. • Скрипты на завершение сделки. Тренируем завершение сделки. 6. Особенности ведения телефонных переговоров. • Способы преодоления «секретарского барьера» и выхода на ЛПР (лицо, принимающее решение). • Какие вопросы имеет смысл задавать клиенту во время «холодного звонка». • Особенности ведения телефонных продаж. • Ключевые подходы к продажам по телефону. • Приемы и техники эмоционального настроя на холодный звонок. • Работа с тембром, громкостью, четкостью речи. Методики управления голосом. Факторы звучания голоса. • Как эффективно начать контакт. • Сложности при телефонном общении. 7. Особенности продажи крупным клиентам. • Алгоритм работы с крупными клиентами • Особенности подготовки, анализа, организации и проведения переговоров 8. Кросс-продажи. Как они повышают прибыль • Методы увеличения среднего чека • Как правильно предложить сопутствующий товар 9. Переговоры и манипуляции • Организация процесса переговоров • Стратегия и тактика успешных переговоров. • Организация и планирование стратегий и тактик жестких переговоров. • Какие бывают манипуляции и когда их применять? • 9 советов по ведению успешных переговоров. • Конструктивные и неконструктивные переговоры. 10. Управление продажами • Аудит и корректировка системы продаж организации • Структура отдела продаж • Найм и отбор продающего персонала • Обучение - как, когда и сколько учить? • Система мотивации продающего персонала - работающие модели • Планирование и отчетность отдела продаж: CRM-система, планирование на месяц, планирование рабочего дня, система контроля результатов • Оценка работы отдела. Оценка личной эффективности сотрудник • Скрипты и сценарии продаж - как и когда применять
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
12900
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург
13
Продолжительность: 4 дня
г. Екатеринбург Есть представитель
5000
Продолжительность: 1 неделя
г. Екатеринбург Есть представитель