На обучении вы научитесь:
1) Увеличивать продажи 20-120% и более, при минимальных вложениях
2) Выявлять перспективные направления развития компании и выстраивать эффективную маркетинговую стратегию
3) Определять настоящее Уникальное торговое предложение именно вашего продукта
4) Результативно использовать бесплатные и малобюджетные способы продвижения
5) Самостоятельно настраивать эффективную рекламу в поисковых системах Яндекс и Google
6) Создавать и вести "продающие" аккаунты и настраивать таргетированную рекламу в соц. сетях
7) Управлять клиентоориентированностью
8) Проводить маркетинговые исследования и грамотно использовать их результаты в продвижении
Программа курса:
1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке
• Как определить место компании на рынке.
• Ресурсы и способности вашей компании
• Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории.
• Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества.
• Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ.
• Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг
Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов.
2. Маркетинговые исследования
• Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии
• Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность?
• Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэкономить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании?
Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию
3. Торговый маркетинг
• Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ
• Принципы управления ассортиментной матрицей.
• УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет.
• Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента?
Практика: формируем ассортиментную матрицу
4. Ценообразование и управление ассортиментом
• Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке?
• Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг
Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением.
Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании.
5. Маркетинговые коммуникации.
• Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами.
• Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations.
• Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
• Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки.
• Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами.
• CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем.
Практика: считаем эффективность рекламных компаний
6. Медиа планирование
• Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения.
• Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат.
• Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний.
Практика: составляем медиа-план
7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
Адрес:
г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412