Практический интернет-маркетинг. Интенсивный курс / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Практический интернет-маркетинг. Интенсивный курс

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Курсы интернет-маркетинга ориентированы на предпринимателей, владельцев и со-владельцев малого бизнеса, фрилансеров, начинающих маркетологов, pr- и smm-специалистов. Вы получите: 1) Увеличите поток клиентов за счет инструментов интернет-продвижения и повысите доходы вашей компании. 2) Узнаете, как сделать ваш сайт "продающим", а также поднять его в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. 3) Научитесь настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords при минимальных затратах. 4) Научитесь создавать и вести продающие аккаунты в Facebook, VKontakte, Instagram и Одноклассниках, самостоятельно настраивать таргетированную рекламу, которая приносит результаты. 5) Поймете, как общаться с заказчиками в Интернете и обрабатывать входящие через сайт и социальные сети заявки. 6) Узнаете, как создавать электронные рассылки, которые заинтересуют ваших клиентов, и увеличите их открываемость. 7) Разработаете наиболее эффективную стратегию продвижения вашего бизнеса онлайн. 1) Практические инструменты SEO SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании. Что изучите: • Актуальные тренды интернет-маркетинга • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: • Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. 2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт. Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: • Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. 3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций. Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: • Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. 4) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду. Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse. Какие навыки получите: • Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. 5) SMM. Введение • Обзор социальных сетей: тенденции и возможности • Стратегии позиционирования • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) • Как провести анализ конкурентов? • Какую стратегию продвижения выбрать? • Как составить карту потенциального клиента? • Выбор системы ценообразования • Постановка целей и KPI • Качества хорошо написанного текста • Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом 6.1. Инстаграм. Белые методы продвижения • Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков • Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки • Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения • Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помошью данного способа • Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. • Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую • Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод • Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы • Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы 6.2. Инстаграм. Черные методы продвижения • Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуальность для 2023 года • Масслайкинг/массфоловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту • Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или катигорически нельзя? 6.2. Инстаграм.Общие темы • Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля • Как считать стоимость подписчика • Полезные сервисы для работы • Аналитика и статистика 7.1. Вконтакте. Создание группы • Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты • Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу • Меню. Создание и настройка • Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео 7.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения • Разбор наиболее эффективных бесплатных методов 7.3. Вконтакте. Таргетированная реклама • Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета • Создание и правильная настройка первой рекламной компании • Обзор сервиса TargetHunter 7.3. Вконтакте. Статистика и аналитика • Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики 8. Youtube • Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб • Запуск видео-канала. Базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. 9. Телеграм. Основы продвижения • Что такое Телеграм? • Аудитория у Телеграм: статистика • Каналы в Телеграм • Создание канала • Правила и примеры описания канала • Примеры аватаров • Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап • Цель ведения канала в Телеграм • Форматы каналов • Ведение канала в Телеграм: популярные темы • Сервисы для анализа статистики конкурентов • Боты в Телеграм • Бесплатные способы продвижения • Платные способы продвижения • Практика: создание канала 10. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. • Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса • Яндекс.Дзен для бизнеса • Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция • Подготовка и публикация контента • Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен • Практика: создание канала
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
11000
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург
16990
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург