Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс) / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Эффективный маркетинг и продвижение (дистанционный курс)

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

1. Маркетинговый аудит положения компании на рынке • Как определить место компании на рынке. Ресурсы и способности вашей компании • Целевая аудитория и сегментирование клиентов. Определение основных сегментов аудитории. • Позиционирование товара. Определяем конкурентные преимущества. • Анализ конкурентов и бенчмаркетинг. Как использовать конкурентов в достижении собственных целей. SWOT- анализ. • Инновационный маркетинг - как непрерывное совершенствование продуктов, услуг Практика: проводим маркетинговый аудит положения компании на рынке и сегментируем клиентов. 2. Маркетинговые исследования • Для чего именно нам нужно проведение исследований? Анализ и эффективные стратегии • Выбираем инструменты исследований: количественные и качественные исследования, полевые и кабинетные. Социологические и маркетинговые. Где искать данные, чтобы сэкономить на исследованиях и повысить их эффективность? • Использование маркетинговых исследований и маркетинговой информации в компании. Как сэконимить на исследованиях и включить в маркетинг каждого сотрудника компании? Практика: проводим исследования и определяем маркетинговую стратегию 3. Торговый маркетинг • Категорийный менеджмент и прибыльность товаров. Принцип Паретто. АВС анализ и матрица БКГ • Принципы управления ассортиментной матрицей. • УТП (уникальное торговое предложение). Как правильно определить свою уникальность? Какие признаки могут стать преимуществом вашего товара или услуги, а какие нет. • Ассортиментная политика компании. Как заработать на расширении ассортимента? Практика: формируем ассортиментную матрицу 4. Ценообразование и управление ассортиментом • Ценообразование и ценовая стратегия. Как сформировать стоимость товара при разных позициях на рынке? • Управление товарным ассортиментов на промышленных рынках и в сфере услуг Практика: Формируем УТП вашей компании с рыночным обоснованием и продвижением. Практика: Определяем способы повышения клиентоориентированности вашей компании. 5. Маркетинговые коммуникации. • Инструменты продвижения. Их возможности и недостатки. Современные технологии управления взаимоотношениями с клиентами. • Нейромаркетинг. Прямой маркетинг. Ивент-маркетинг. Public Relations. • Понятия «бренд» и «брендинг». Чем бренд отличается от товара. Как создать бренд. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. • Элементы бренда: как управлять популярностью торговой марки. • Определение точек контакта с существующими и потенциальными клиентами. • CRM. Как выстраивать взаимоотношения с клиентами с помощью современных автоматизированных систем. Практика: считаем эффективность рекламных компаний 6. Медиа планирование • Медиапланирование. Эффективная частота размещения рекламы по разным каналам продвижения. • Бюджетирование рекламных кампаний. Как эффективно распределять бюджеты, чтобы получать максимальный результат. • Подходы к оценке эффективности рекламных кампаний. Практика: составляем медиа-план 7. Формирование маркетингового плана вашей компании.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
11000
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург
16990
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург