Эффективные инструменты для онлайн-продвижения. Интенсивное обучение (дистанционный курс) / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Эффективные инструменты для онлайн-продвижения. Интенсивное обучение (дистанционный курс)

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

В результате обучения Вы: 1) Научитесь самостоятельно работать со всеми наиболее востребованными инструментами интернет-маркетинга. 2) Узнаете, как сделать ваш сайт "продающим", а также поднять его в ТОП поисковых систем Яндекс и Google. 3) Оптимизируйте расходы на интернет-продвижение. 4) Научитесь грамотно настраивать эффективные рекламные кампании в Яндекс Директ и Google Adwords. 5) Освоите бесплатные и малобюджетные способы продвижения в интернете. 6) Узнаете, как пользоваться системами Яндекс Метрика и Google Analytics и использовать их данные для эффективного продвижения. 7) Узнаете, что такое ретаргетинг и как его использовать. 8) Научитесь настраивать таргетированную рекламу в социальных сетях VKontakte, Facebook, а также запускать рекламу в Instagram. 9) Получите советы по продвижению вашего бизнеса от одного из ведущих экспертов-практиков Екатеринбурга. В программе курса: 1) Практические инструменты SEO SEO-оптимизация – одна из основ в интернет-маркетинге, так как служит для продвижения интернет-магазинов, корпоративных сайтов. Грамотная внутренняя и внешняя оптимизация позволят Вам опередить конкурентов и привлекать большое количество клиентов из органического поиска без лишних затрат на рекламные кампании. Что изучите: • Актуальные тренды интернет-маркетинга • Алгоритмы работы поисковых систем. Анализ поисковых запросов. Факторы, влияющие на ранжирование сайтов • Сбор семантического ядра и его кластеризация. Изучение сервиса Wordstat. • Размещение контента на сайте: текстов, инфографика, заполнение метатегов, подбор изображений, видео. • SEO-копирайтинг: правила написания продающих текстов в соответствии с алгоритмами поисковых систем. • Внутренняя перелинковка страниц. Схемы перелинковки. • Внешняя оптимизация сайта. Подбор площадок для размещения ссылок. Какие навыки получите: • Сбор семантического ядра, кластеризация ключевых фраз. • Работа с сервисом Wordstat. • Подготовка технических заданий на SEO-копирайтинг. • Выбор подходящих площадок для внешней оптимизации. 2) Контекстная реклама: основы размещения рекламы в Яндекс и Google Контекстная реклама – эффективный инструмент для продажи товаров и услуг в конкурентных нишах. Грамотное ведение рекламных кампаний позволит сэкономить бюджет и привлекать только целевых посетителей на сайт. Что освоите: • Виды рекламных кампаний. • Использование ключевых фраз: подбор подходящих, фильтрация минус-фраз. • Создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords: регистрация в личном кабинете, базовые настройки, создание рекламных объявлений. • Изучение факторов, влияющих на стоимость клика. Какие навыки получите: • Грамотный подбор ключевых фраз и составление эффективных объявлений. • Настройка рекламной кампании в личном кабинете Яндекс Директ и Google Adwords. 3) Системы аналитики. Изучение Яндекс Метрики. Грамотная аналитика различных показателей в интернет-маркетинге позволяет улучшить работу сайта, его удобство для пользователей, оценивать затраты на рекламу и SEO, их эффективность и окупаемость инвестиций. Что проработаете: • Показатели, которые необходимо отслеживать. • Регистрация в Яндекс Метрике, знакомство с личным кабинетом. • Изучение отчетов в системе аналитики. Какие навыки получите: • Понимание основных отчетов и показателей. • Настройка целей системе аналитики. 4) E-mail маркетинг: основы работы и запуск продающих рассылок. E-mail маркетинг – один из наиболее эффективных инструментов для формирования потенциальной клиентской базы, выстраивания коммуникаций с текущими клиентами, повышения лояльности к бренду. Что освоите: • Сбор базы подписчиков – основные инструменты и сервисы. • Обзор основных инструментов для рассылок: плюсы и минусы. • Типы рассылок и выбор эффективной стратегии. • Создание цепочки писем и особенности формирования контента. • Знакомство с сервисом для рассылок Send Pulse. Какие навыки получите: • Создание продающего электронного письма. • Настройка сервиса Send Pulse. 5) SMM. Введение • Обзор социальных сетей: тенденции и возможности • Стратегии позиционирования • Виды сообществ в каждой из социальных сетей. • Формирование контент-плана. • Знакомство с сервисами автопостинга (SMM Planner) и сбора целевой аудитории (Церебро Таргет) • Как провести анализ конкурентов? • Какую стратегию продвижения выбрать? • Как составить карту потенциального клиента? • Выбор системы ценообразования • Постановка целей и KPI • Качества хорошо написанного текста • Управление репутацией. Правильная работа с отзывами и негативом 6.1. Инстаграм. Белые методы продвижения • Хештеги. Как использовать для увеличения охватов и привлечения подписчиков • Геотеги. Зачем нужны. Как они работают. Преимущества их постановки • Таргетированная реклама. Углубленное изучение одного из самых эффективных методов продвижения • Комментинг у блогеров. Как продвигать свой аккаунт с помощью данного способа • Покупка постов у блогеров. Разбор ошибок. На что обратить внимание при покупке. • Реклама в пабликах. Как не потратить свой бюджет впустую • Продвижение в Stories. Почему важно использовать данный метод • Конкурсы. Зачем их проводить? Эффективные методы • Групповой и личный Giveaway. Плюсы и минусы 6.2. Инстаграм. Черные методы продвижения • Накрутка подписчиков. К чему это может привести. Актуальность для 2023 года • Масслайкинг/массфолловинг. Что это такое. Почему данный метод может навредить вашему аккаунту • Спам-рассылки. Всё-таки можно использовать или категорически нельзя? 6.2. Инстаграм.Общие темы • Правильное оформление аккаунта. Аватар. Описание. Контакты. Ссылки. Заполненность профиля • Как считать стоимость подписчика • Полезные сервисы для работы • Аналитика и статистика 7.1. Вконтакте. Создание группы • Важность правильного оформления: аватар, шапка профиля, описание, контакты • Раздел "Товары". Как использовать данный функционал на пользу бизнесу • Меню. Создание и настройка • Как эффективно использовать блоки: мероприятия, обсуждения, изображения и видео 7.2. Вконтакте. Бесплатные методы продвижения • Разбор наиболее эффективных бесплатных методов 7.3. Вконтакте. Таргетированная реклама • Знакомство с интерфейсом рекламного кабинета • Создание и правильная настройка первой рекламной компании • Обзор сервиса TargetHunter 7.3. Вконтакте. Статистика и аналитика • Внешние и внутренние сервисы для анализа и статистики 8. Youtube • Виды видео-контента и особенности его подготовки. • Почему вашей компании стоит завести канал на Ютуб • Запуск видео-канала. Базовые настройки. • Разработка стратегии ведения канала. 9. Телеграм. Основы продвижения • Что такое Телеграм? • Аудитория у Телеграм: статистика • Каналы в Телеграм • Создание канала • Правила и примеры описания канала • Примеры аватаров • Ведение канала в Телеграм: подготовительный этап • Цель ведения канала в Телеграм • Форматы каналов • Ведение канала в Телеграм: популярные темы • Сервисы для анализа статистики конкурентов • Боты в Телеграм • Бесплатные способы продвижения • Платные способы продвижения • Практика: создание канала 10. «Яндекс. Дзен» Создание и ведение канала. Возможности для бизнеса. • Яндекс.Дзен – основные понятия и возможности сервиса • Яндекс.Дзен для бизнеса • Создание канала в Яндекс.Дзен – пошаговая инструкция • Подготовка и публикация контента • Статистика и аналитика в Яндекс.Дзен • Практика: создание канала
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
10800
Продолжительность: 2 семестра
г. Екатеринбург
11000
Продолжительность: 2 недели
г. Екатеринбург