- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Маркетинг предприятия
Маркетинг предприятия
Программа семинара по маркетингу
Что такое маркетинг
Этапы развития маркетинга
Место маркетинга в структуре предприятия
Структура маркетинга. Основные задачи маркетинга. Уровни работы на рынке
4Р — классика маркетинга
Конкурентная среда. Проблемы, решению которых поможет маркетинговое исследование. Лист оценки конкурентоспособности
SWOT-анализ
Покупатели и потребители: кто они. В чем их сходство и отличие. Покупательские и потребительские предпочтения. Анализ нужд и потребностей. Лестница приверженности потребителей
Продукт. Стратегии вывода продукта на рынок. Жизненный цикл продукта. Упаковка и торговая марка, почему это важно
Место продаж. Каналы распределения. Уровни контроля. Мерчендайзинг
Ценообразование. Основные принципы формирования цены (потребительская цена, престижная цена, цена от затрат)
Продвижение. Стратегия позиционирования. Уровни эффективности рекламы. Законы психологии в рекламе. ATL и BTL
Медиапланирование
Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и формирование имиджа
Коммерческое предложение, как часть имиджа. Методы составления коммерческих предложений. Маркетинговый бюджет: затраты или инвестиции. Маркетинговый план. Структура, принципы составления
Что такое маркетинг
Этапы развития маркетинга
Место маркетинга в структуре предприятия
Структура маркетинга. Основные задачи маркетинга. Уровни работы на рынке
4Р — классика маркетинга
Конкурентная среда. Проблемы, решению которых поможет маркетинговое исследование. Лист оценки конкурентоспособности
SWOT-анализ
Покупатели и потребители: кто они. В чем их сходство и отличие. Покупательские и потребительские предпочтения. Анализ нужд и потребностей. Лестница приверженности потребителей
Продукт. Стратегии вывода продукта на рынок. Жизненный цикл продукта. Упаковка и торговая марка, почему это важно
Место продаж. Каналы распределения. Уровни контроля. Мерчендайзинг
Ценообразование. Основные принципы формирования цены (потребительская цена, престижная цена, цена от затрат)
Продвижение. Стратегия позиционирования. Уровни эффективности рекламы. Законы психологии в рекламе. ATL и BTL
Медиапланирование
Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и формирование имиджа
Коммерческое предложение, как часть имиджа. Методы составления коммерческих предложений. Маркетинговый бюджет: затраты или инвестиции. Маркетинговый план. Структура, принципы составления
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Маркетинг |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 6300 |
Объём курса в акад. часах | 15 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «Вирната»
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
-
Учебный Центр «Потенциал»
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
-
Бизнес-школа Категорийного менеджмента I-KM
г. Екатеринбург-
Продолжительность: 2,5 дняСтоимость: 16500 руб.
Есть представитель -
-
Уральский государственный педагогический университет
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Уральский технический институт связи и информатики (филиал) Сибирского государственного университета телекоммуникаций и информатики (УрТИСИ СибГУТИ) в городе Екатеринбурге
г. Екатеринбург -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Маркетинг предприятия