Программа семинара по маркетингу
Что такое маркетинг
Этапы развития маркетинга
Место маркетинга в структуре предприятия
Структура маркетинга. Основные задачи маркетинга. Уровни работы на рынке
4Р — классика маркетинга
Конкурентная среда. Проблемы, решению которых поможет маркетинговое исследование. Лист оценки конкурентоспособности
SWOT-анализ
Покупатели и потребители: кто они. В чем их сходство и отличие. Покупательские и потребительские предпочтения. Анализ нужд и потребностей. Лестница приверженности потребителей
Продукт. Стратегии вывода продукта на рынок. Жизненный цикл продукта. Упаковка и торговая марка, почему это важно
Место продаж. Каналы распределения. Уровни контроля. Мерчендайзинг
Ценообразование. Основные принципы формирования цены (потребительская цена, престижная цена, цена от затрат)
Продвижение. Стратегия позиционирования. Уровни эффективности рекламы. Законы психологии в рекламе. ATL и BTL
Медиапланирование
Мероприятия, направленные на стимулирование сбыта и формирование имиджа
Коммерческое предложение, как часть имиджа. Методы составления коммерческих предложений. Маркетинговый бюджет: затраты или инвестиции. Маркетинговый план. Структура, принципы составления
Адрес:
620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 135