Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Категорийный менеджер: кто ты?
Сейчас многие компании утверждают, что они внедрили категорийный менеджмент. Это значит, что в этих магазинах и сетях работают категорийные менеджеры. Но, к сожалению, на практике это не совсем так. Исследования показывают, что категорийный менеджмент в России реально применяется очень небольшим количеством компаний и предпринимателей.
При этом фирмы, в которых считают, что категорийный менеджмент внедрен, от категорийных менеджеров требуется выполнение своих обязанностей. Но каковы же их обязанности? Что они реально должен делать?
На тренинге подробно разбираются такие вопросы, как:
- что же должен делать категорийный менеджер?
- каков его функционал?
- как уменьшить количество конфликтов с другими отделами?
- как повысить эффективность своей работы?
Разбираются варианты мотивации и системы KPI категорийного менеджера.
Курс будет полезен как новичкам, так и уже действующим категорийным менеджерам.
Формы работы на курсе:
Информационные теоретические блоки, интерактивная работа в группах, практические задания.

Преимущества программы:
- оптимальное соотношение теории и практических заданий;
- более 50% времени – отработка полученных теоретических знаний на практических заданиях;
- возможность сразу применять на практике полученные знания;
- интерактивная работа в группах

Семинар будет полезен: Владельцам бизнеса; ТОП-менеджерам; руководителям магазинов; категорийным менеджерам; руководителям среднего звена отдела закупок;
сотрудникам любого уровня, отвечающим за управление ассортиментом;
менеджерам по закупкам; маркетологам; специалистам по аналитике и планированию.

В результате обучения участники: В результате обучения участники: изучат единый понятийный аппарат в рамках управления товарными категориями; узнают суть и базовые принципы категорийного менеджмента; освоят основные функции, задачи и компетенции категорийного менеджера; освоят, как категорийному менеджеру строить коммуникацию с коллегами и партнерами; разберут основные стратегические и тактические инструменты управления товарными категориями на основе методики категорийного менеджмента; познакомятся с организационной структурой компании при внедрении категорийного менеджмента; познакомятся с системой мотивации категорийного менеджера; узнают лучшие бизнес-практики и успешные кейсы компаний; изучат новые инструменты работы с таблицами Excel.

Данный курс позволит вам освоить основы категорийного менеджмента, базовые инструменты стратегического и тактического управления ассортиментном, основные функции и компетенции категорийного менеджера, основные показатели эффективности его деятельности.

Формы работы на курсе: Информационные теоретические блоки, интерактивная работа в группах, практические задания.

Программа:

1. Суть и основные принципы Категорийного менеджмента
- История категорийного менеджмента;
- Основные принципы, цели и задачи категорийного менеджмента;
- Преимущества и недостатки категорийного менеджмента;
- Методика категорийного менеджмента. Отличительные особенности CanMan1.0, CanMan2.0, CanMan3.0.
Практика

2. Роль категорийного менеджера в компании
- Роль Категорийного менеджера в компании;
- Основные задачи и функции категорийного менеджера;
Практика

3. Взаимодействие Категорийного менеджера с коллегами и партнерами
- Компетенции категорийного менеджера и сотрудников смежных отделов (закупки, мерчендайзинг, маркетинг);
- Взаимодействие категорийного менеджера с поставщиками / производителями;
- Взаимодействие категорийного менеджера с покупателями.
Практика

4. Стратегические инструменты управления категорией
- Стратегии компании. Методики определения стратегии;
- Товарная категория. Алгоритм формирования и сегментирования категории товаров. Дерево Принятия Решений покупателей. Структура товарной категории. Классификатор товаров и его формирование.
- Роли товарных категорий.
- Стратегии товарных категорий. Взаимосвязь стратегии и роли товарной категории.
- Тактики товарных категорий. Влияние стратегий и ролей товарных категорий на управление ассортиментом.
- Тактограмма. Оптимизация ассортимента.
- Основные показатели эффективности ассортимента и товарных категорий
Практика

5. Тактические инструменты управления категорией
- Основные показатели эффективности ассортимента и товарных категорий
- АВС-анализ: преимущества, недостатки, технология применения;
- XYZ-анализ;
- Совмещенный ABC-XYZ-анализ;
- Оценка эффективности каждой отдельной скю (позиции);
- Расчет нормативов по ассортименту.
Практика

6. Мотивация категорийного менеджера
- Новая организационная структура при внедрении Категорийного менеджмента;
- Портрет категорийного менеджера (soft skills, soft skills);
- Должностная инструкция категорийного менеджера;
- Система мотивации, основные показатели эффективности категорийного менеджера, KPI.
Практика
ПредметМенеджмент, Маркетинг, Продажи, Бизнес и предпринимательство, Закупки и снабжение
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2,5 дня
Стоимость16500
Объём курса в акад. часах30
График занятий9:00-18:00
Выдаваемый документсернтификат
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Бизнес-школа Категорийного менеджмента I-KM