Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Практика успешного ресторана
ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1 день.

1.Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана Многие рестораторы знают, что существует два основных направления в борьбе за прибыль: увеличение выручки и оптимизация расходов. Но не все знают, как запустить эти «механизмы» в работу. На семинаре Вам расскажут как заработать больше без дополнительных затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы. Будут разобраны основные моменты, на которых ресторан теряет деньги и способы борьбы с этими проблемными зонами.

1. Да как он вообще выглядит, этот ваш бюджет?

2. Где бы нам еще "срубить": доходные статьи заведения

3. Ключевые показатели качества работы - средний чек и др.

4. Что мешает нам заниматься нашими гостями и увеличивать выручку

5. Стандарты работы ресторана - основа для контроля

6. Внутренняя система ежедневного контроля продаж

7. Цели по продажам каждому

8. Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана

9. Все, что влияет на себестоимость (подробно) и как ее снизить?

10. Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников, все секреты гибкого графика.

11. Инвентаризация.

12. Учет расходов на посуду и все все все…

2.Работа с гостем или секреты успешных продаж Этот блок семинара - по настоящему эффективный, потому что основан на ежедневном практическом опыте работы. На нем вы узнаете, как с помощью сервиса привлечь больше гостей и увеличить выручку вашего ресторана.

1. 7 шагов легендарного сервиса

2. Практические способы улучшения сервиса в вашем ресторане, баре или кафе.

3. Техника увеличения выручки ресторана и количество чаевых сразу на 5-25 %

4. 50 приемов продавца

5. Решение конфликтных ситуаций с гостем

6. Типология гостей

7. Грамотное использование своего времени

3. Управление персоналом ресторана или как заставить их улыбаться

Во второй день нашего семинара Вы сможете узнать, что самая важная часть вашего бизнеса это Ваши сотрудники. Вам расскажут что нужно, чтобы они работали хорошо? И Как правильно набрать, хорошо обучить и затем продолжать работать с каждым специалистом индивидуально. Почему все таки происходит текучка кадров, как заставить персонал улыбаться, почему не работают штрафы и многое другое в модуле.

1. Почему люди приходят работать в ресторан

2. Кто приходит, а кто на самом деле нужен нам?

3. Как и где искать звезд?

4. А кого ищите вы?

5. Как эффективно провести отбор сотрудников

6. Система внутреннего обучения в ресторане

7. Тренера наставники

8. Зачем нужны учебные материалы и как их создать

9. Система оплаты труда сотрудников ресторана - оклады, проценты, почасовая ставка

10. Оценка работы сотрудника и с чем ее едят

11. Секреты нематериальной мотивации сотрудников: как заставить их улыбаться?

12. Увольнение без последствий или наш подход к дисциплинарной политике
ПредметТуризм / Сервис / Сфера обслуживания
Вид обученияКурсы / Семинары
Форма обученияОчная
Продолжительность обучения2 дня
Стоимость16990
Объём курса в акад. часах16 часов
График занятий
Выдаваемый документ
Контактный телефон Показать
Сайт Показать

Похожие учебные программы

Отзывы
Желаете оставить отзыв?
Меню
Кулинарный центр "Маэстро"