- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Операционное управление, личная эффективность
Операционное управление, личная эффективность
Вы получите:
1) Разработаете оперативный план развития компании. Научитесь контролировать оперативные цели.
2) Увеличите производительность труда персонала и фактические показатели прибыли.
3) Будете достигать поставленные цели гораздо быстрее.
4) Научитесь эффективно делегировать задачи сотрудникам, давать и получать обратную связь.
1. Оперативное управление персоналом
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента.
• Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?
• Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения?
Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи.
Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты.
• Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.
• Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.
• Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании.
• Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.
• Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой.
2. Проектный менеджмент
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта.
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений.
• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.
• Как сократить «поглотителей времени»?
• Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.
• Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени.
– Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.
– Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом.
Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.
• Эмоциональная компетентность руководителя.
Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта.
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций?– Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия.
• Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде.
Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности.
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
5. Власть и лидерство
• Создание и управление эффективных команд.
Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными.
Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех.
Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.
Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.
Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.
• Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы.
Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения.
Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления.
Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично.
• Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
• Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.
• Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
• Составляем план дальнейших действий.
• Подводим итоги.
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
• Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании.
8. Что делать для реализации стратегии?
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.
• Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.
• Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.
• Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.
– Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
– Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.
– Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
– Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.
• Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.
1) Разработаете оперативный план развития компании. Научитесь контролировать оперативные цели.
2) Увеличите производительность труда персонала и фактические показатели прибыли.
3) Будете достигать поставленные цели гораздо быстрее.
4) Научитесь эффективно делегировать задачи сотрудникам, давать и получать обратную связь.
1. Оперативное управление персоналом
• Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента.
• Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать?
• Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения?
Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи.
Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты.
• Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование.
• Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам.
• Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании.
• Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками.
• Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой.
2. Проектный менеджмент
• Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта.
3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность
• Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений.
• Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов.
• Как сократить «поглотителей времени»?
• Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени.
• Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени.
– Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности.
– Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя.
4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства
• Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом.
Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач.
• Эмоциональная компетентность руководителя.
Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта.
Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций?– Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми
Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия.
• Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде.
Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности.
Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации.
5. Власть и лидерство
• Создание и управление эффективных команд.
Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными.
Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех.
Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции.
Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций.
Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта.
• Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы.
Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения.
Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления.
Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично.
• Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти.
6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками
• Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей.
• Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата.
• Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов.
• Составляем план дальнейших действий.
• Подводим итоги.
7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании
• Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования.
• Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании.
8. Что делать для реализации стратегии?
• Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели.
• Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования.
• Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный.
• Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии.
– Определяем стратегическую цель в финансовых показателях.
– Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей.
– Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства.
– Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала.
• Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Менеджмент |
Вид обучения | Курсы / Семинары |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | 6 недель |
Стоимость | 22500 |
Объём курса в акад. часах | 80 |
График занятий | |
Выдаваемый документ | Удостоверение |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «Вирната»
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
-
Тренинговая компания "Business Resourses"
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Школа бизнеса «Управляй будущим»
г. Екатеринбург-
Стоимость: 8800 руб.
-
-
Институт корпоративного управления и предпринимательства УрГЭУ
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Бизнес-школа Категорийного менеджмента I-KM
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Операционное управление, личная эффективность