Стратегический менеджмент. Стратегия, тактика и операционное управление / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

Стратегический менеджмент. Стратегия, тактика и операционное управление

Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"

г. Екатеринбург
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Вы получите: 1) Разработаете стратегический план развития Вашей компании. Определите стратегические, тактические и оперативные цели. 2) Выработаете единый подход к развитию бизнеса у ключевых сотрудников. 3) Будете достигать поставленные цели гораздо быстрее. 4) Научитесь эффективно делегировать задачи сотрудникам, давать и получать обратную связь. В программе: 1. Оперативное управление персоналом • Ручное управление или регулярный менеджмент. Стадии развития компании и управления в организации. Зачем нужна регламентация бизнес процессов? Ключевые функции менеджмента. • Как организовывать работу подчиненных, делегировать полномочия и контролировать выполнение задач. Кому можно делегировать? • Постановка задач, алгоритм постановки задач. Как эффективно поставить задачу и получить результат выполнения? Обратная связь. Как предоставлять сотруднику развивающую обратную связь? Виды и правила обратной связи. Как ругать сотрудника, чтобы улучшились результаты. • Планирование: расстановка приоритетов, линейное планирование, сложное планирование. • Контроль: функции контроля, определение количества точек контроля, анализ причин несоответствия плана и фактическим результатам. • Подготовка и проведение совещаний. Причины неэффективного совещания. Техники принятия решений на совещании. • Как мотивировать на результат, что движет сотрудниками. • Уровни зрелости сотрудника. Искать готового или адаптировать под себя. Материальная и нематериальная мотивация. Система сбалансированных показателей и KPI, связь со стратегической картой. 2. Проектный менеджмент • Функционал менеджера проекта. Процессы проекта: инициация, планирование, исполнение, мониторинг, контроль, завершение проекта. Виды проектов. Разница от текущей деятельности. Что влияет на успешность проекта?Управление и снижение рисков, как часть проекта. 3. Тайм – менеджмент. Личная эффективность • Инструменты принятия решений. Техники и методы принятия управленческих решений. • Как использовать инструменты тайм-менеджмента: целеполагание, расстановка приоритетов. • Как сократить «поглотителей времени»? • Какие методы планирования применять (6М, метод ALP, SMART, матрица Эйзенхауэра). Проактивная и реактивная позиция руководителя. Индивидуальный тип восприятия времени. • Способы структурирования рабочего пространства, организация рабочего времени. – Как сохранять баланс в жизни и находить источники повышения работоспособности. – Методы предупреждения стресса и эмоционального выгорания руководителя. 4. Эмоциональный интеллект, как повышение уровня руководства • Что дает Эмоциональный интеллект в области повышения качества руководства и эффективности компании в целом. Управление людьми на основе эмоционального интеллекта. Значимость эмоционального интеллекта для различных профессий и бизнес-задач. • Эмоциональная компетентность руководителя. Как использовать эмоции в бизнесе. Как распознать свое эмоциональное состояние и изменить его в зависимости от задач. Формирование благоприятного делового контакта. Как грамотно использовать энергию «негативных» эмоций?– Практика Отработка навыков управления эмоциями в ситуациях взаимодействия с другими людьми Эмоции женщин и эмоции мужчин – гендерные различия. • Эмоциональный интеллект, как инструмент для решения сложных ситуаций в бизнес-среде. Эмоции положительно влияющие и отрицательно влияющие на эффективность деятельности. Индивидуальные особенности мотивации персонала. Эмоции в основе мотивации. 5. Власть и лидерство • Создание и управление эффективных команд. Как подбирать членов команды? Коммуникации в командах как инструмент эффективного лидера. Практика: Развитие навыков лидерского взаимодействия с подчиненными. Техники работы с эмоциями при решении командных задач: настройки на успех. Рациональный и интуитивный подход в принятии решений. Трудные решения и эмоции. Обратная связь через аргументацию, включающую разные виды состояний сотрудников. Предотвращение конфликтных ситуаций. Эмоциональный интеллект и развитие других. Коучинг в развитии эмоционального интеллекта. • Харизма лидера. Спонтанное поведение. Приемы развития харизмы. Эффективные коммуникации. Имидж лидера. Поза, жесты, речь. Пластика движений, жестикуляция, голосовые режимы, тембр голоса, интонация. Практика: Приемы эффективного общения. Концепции лидерства. Ситуационные модели лидерства Практика: Определение собственного стиля лидерства: предпочитаемый стиль влияния и зоны развития. Определение и выбор оптимального стиля управления. Лидер и группа. Законы групповой динамики. Управление групповой динамикой. Инструмент лидера - искусство говорить публично. • Власть. Внутренняя сила. Технологии и искусство доминирования. Принципы формирования общественного мнения. Власть личности, власть положения, власть знания. Какой тип власти применять в конкретной ситуации? Практика: Выбор собственного типа власти. 6. Оперативное планирование или как обеспечить продвижение к обозначенным целям всеми сотрудниками • Оперативные цели и планы. Введение контрольных показателей. • Достижение результата. Система планирования, как инструмент достижения результата. • Уровни планирования от стратегии к тактике. Мониторинг и изучение. Анализ планирования и результатов с учетом их влияния на показатели оперативных, тактических и стратегических планов. • Составляем план дальнейших действий. • Подводим итоги. 7. Формирование стратегии развития сотрудника, подразделения, компании • Новые уровни развития. План, цель, стратегия. Эффективный баланс: жесткое планирование и гибкое реагирование на изменения. Уровни планирования. Цикл процесса планирования. • Аудит действующих целей и стратегии. Разрабатываем План развития сотрудника, подразделения, компании. 8. Что делать для реализации стратегии? • Стратегические цели и стратегический план сотрудников, подразделений и компании. Тактические цели. • Выбор стратегии движения. Вопросы стратегического прогнозирования. • Оцениваем реальную ситуацию, ресурсы сотрудников, компании. SWOT – анализ сотрудников и компании. Разные виды SWOT анализа: линейный и перекрестный. • Разработка карты стратегии – интегрируем составляющие сбалансированной системы показателей финансы, клиенты, процессы, персонал. Разрабатываете карту на вашем предприятии. – Определяем стратегическую цель в финансовых показателях. – Определяем бизнес процессы, что обеспечит достижение финансовых целей. – Выявляем внутренние бизнес-процессы для реализации целей и доводим их до совершенства. – Определяем стратегическую роль персонала. Совершенствуем систему обучения и развития персонала. • Для чего нужен пессимистический сценарий? Составляем пессимистический и оптимистический сценарии.
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412