Курсы делопроизводства / Центр эффективного обучения "ЭмМенеджмент"
Banner 3
Banner 4
Banner 5

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа курса: 1. Нормативно-правовая база • Нормативно-правовая база делопроизводства. Регламентация работы службы. Зачем нужны регламенты и как оформлять? ГОСТ 7.0.97-2016 с 01.07.2018 (взамен ГОСТ Р 6.30-2003). Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению • Источники информации по организации делопроизводства, необходимые в работе. 2. Виды и требования к управленческой документации • Зона ответственности специалиста по документационному обеспечению. Для чего нужна и как определить? • Требования к оформлению документов. Бланки. Схема движения. • Назначение и подготовка различных систем документации: - организационные документы; - распорядительные документы как форма реализации управленческих решений (приказы, указания, распоряжения, протоколы); - деловая переписка как средство обеспечения внешнего взаимодействия; культура делового письма; оформление деловых писем и их разновидности; - документы внутренней переписки (служебные, докладные, объяснительные записки, заявки); - особенности оформления и организации работы с договорной документацией и иные виды ОРД. Практика составления организационных документов. 3. Организация эффективного документооборота • Способы и организация приема и отправки документов. Оптимальные маршруты движения в организации. Формы регистрации. Отличие регистрации от учета. • Организация работы с документами внутренней переписки. • Организация контроля исполнения документов и поручений. • Управление рисками как способ их минимизации и повышения эффективности в работе с документами. - Практика оформления журналов регистрации документов 4. Разработка локальных нормативных актов по документационному обеспечению управления • Общая характеристика документов. • Порядок разработки, утверждения и введения в действие. • Виды, общая характеристика, назначение. Значение раздела «Термины и определения». - Практика разработки локальных актов 5. Вопросы внедрения электронного документооборота в организации • Критерии готовности предприятия к внедрению СЭД. • Роль предпроектного обследования организации делопроизводства предприятия. • Проблемы этапов внедрения системы электронного документооборота. - Как выбрать СЭД. Примеры систем. Разбор систем на примере программы Директум. 6. Основы кадрового делопроизводства • Классификация кадровых документов. Виды кадровых документов: штатное расписание, заявление, приказ, трудовой договор, должностная инструкция и т.д. • Поэтапные процедуры оформления приема и увольнения сотрудников. Типичные ошибки документирования процедур приема и увольнения. • Документирование предоставления отпусков работникам. График отпусков. • Трудовая книжка работника: учет, правила внесения записей. Обеспечение сохранности трудовых книжек. • Личная карточка работника: - обязательность заполнения – внесение записей в периоды работы. Учет и хранение личных карточек. - Практика заполнения кадровых документов 7. Систематизация документов и организация их хранения. Архив • Основные признаки формирования дел. • Требования к составлению номенклатуры дел, определение сроков хранения. • Включение электронных документов в номенклатуру дел. • Организация текущего хранения документов. • Подготовка и обработка дел к передаче на архивное хранение. - Практика разработки номенклатуры дел
Адрес: г. Екатеринбург, ул. Степана Разина, 16, офис 412
Похожие программы
8000 руб.
г. Екатеринбург Есть представитель
10 400 рублей
Продолжительность: 2 месяца
г. Екатеринбург
6500 руб.
Продолжительность: 68 часов
г. Екатеринбург