Обучение персонала: Инструменты построение системы развития сотрудников / Школа бизнеса «Управляй будущим»

Обучение персонала: Инструменты построение системы развития сотрудников

Школа бизнеса «Управляй будущим»

г. Екатеринбург

Рейтинги вузов

Глобальный сводный рейтинг лучших учебных заведений России

Лучшие программы вузов

Самые востребованные учебные программы

Подбор по профессии

Мы определим, какая профессия подойдет под ваши таланты

Программа обучения Модуль 1. Постановка внутренней системы развития персонала через обучение (8 часов). Методы выявления потребностей организации в обучении (фокус-группы, бизнес-аудиты, опросы) Планирование учебного процесса. Постановка целей и задач, исходя из следующих принципов: последовательное и целевое обучение ключевого персонала; минимальный отрыв от работы и максимальная отдача (2-4 часа); участие внутренних экспертов в процессе обучения персонала. Особенности обучения взрослых людей. Основные принципы обучения. Факторы, влияющие на структуру обучения. Формы обучения (тренинг, коучинг, рабочие сессии, мастер-классы). Как правильно подобрать форму, исходя из целевой группы сотрудников и уровня сложности решаемых задач. Создание мотивации в обучении. Виды мотивов участников. Модели мотивации. Мотивирующие принципы обучения. Основные инструменты специалиста, ведущего обучение (материальные, организационные, психологические). Модуль 2. Формы обучения и развития персонала. Тренинг (8 часов). Определение тренинга: какие задачи тренинг, как форма обучения решает? виды тренингов, возможности, этапы и способы построения, разработка дизайна и факторы, влияющие на эффективность; методы оценки результатов тренинга. Содержание тренинга: понятие групповой динамики; использование различных методов и приемов в ходе тренинга, позволяющих выдержать высокий темп работы и повысить его интенсивность; обратная связь, ее структура и возможности. Моделирование игр и упражнений в тренинге. Использование притч, басен, сказок в тренинге. Кейсы с играми и упражнениями, необходимые для проведения бизнес-тренингов. Коучинг как способ определения конкретной цели сотрудника в будущем, планирование шагов по ее достижению в настоящем, и извлечение уроков из прошлого (8 часов). кому и когда нужен коучинг: руководителям, ключевым лицам организации, успешным людям, которые хотят стать еще успешнее, когда все плохо и не понятно, почему плохо; тем, кто хочет изменений, улучшений, но точно не знает каких; какие задачи коучинг, как форма обучения, решает? виды коучинга (Персональный, Командный, Как стиль управления в организации); основная процедура коучинга, методы и приемы; результаты коучинга. Дополнительные формы обучения: Наставничество, Мастер-класс, Обучение действием, Рабочие и Стратегические сессии (8 часов): какие задачи решают данные формы обучения? методика проведения, сильные и слабые стороны; предназначение, виды и принципы данных форм обучения. Практическая работа: выбор формы обучения на примере задач своей компании. Модуль 3. Методический тренинг, исходя из выбранной участниками темы («Технология продаж», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент») или другая форма обучения (8 часов). Технология продаж: Этапы продаж. Методические рекомендации тренеру. Управление собственным эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника. Методические рекомендации тренеру. Как реагировать на жалобу клиента. Методические рекомендации тренеру. Как сказать нет и сохранить клиента. Методические рекомендации тренеру. Как давать советы и не брать на себя ответственность. Методические рекомендации тренеру. Управление персонало: Управление по целям. Система SMART. Матрица МВО. Методические рекомендации тренеру. Выбор оптимального стиля руководства. Методические рекомендации тренеру. Формула и критерии конструктивной обратной связи. Методические рекомендации тренеру. Совещания: минимум времени, максимум результата. Методические рекомендации тренеру. Тайм-менеджмент: Установление приоритетов или как избежать фразы «Мне это надо срочно». Методические рекомендации тренеру. Планирование дня. Методические рекомендации тренеру. Рациональное использование ежедневников и электронных записных книжек. Методические рекомендации тренеру. Поглотители времени и способы борьбы с ними. Методические рекомендации тренеру. Модуль 4. Личная эффективность специалиста, ведущего обучение (16 часов). Речь как ведущий инструмент ведущего обучение. Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции. Мимика. Раскрепощенное поведение (ролевая игра). Психологическая подготовка к публичному выступлению. Трудные групповые ситуации и выходы из них: типы трудных участников на тренинге. Мотивы их поведения. Способы работы с ними («человек-нет», «птица-говорун», «молчун (скучающий)», «всезнайка (энциклопедист)», «рекламист», «срезальщик», «грубиян», «борец»); тренировка тактик работы с сопротивлением; освоение тренерских секретов в преодолении трудных ситуаций. Развитие возможностей тренерской импровизации Техники понижения уровня агрессии, раздражения и тревожности. Совершенствование индивидуальной ключевой компетенции тренера Модуль 5. Консультации по подготовке к демонстрационному семинару (8 часов). Модуль 6. Демонстрационный семинар (8 часов). Проведение демонстрационного семинара Анализ проведенного завершающего семинара, обратная связь. Групповое и индивидуальное консультирование куратора курса.
Сайт: www.u-b-s.ru
Адрес: 620142, г. Екатеринбург, ул. Белинского, д. 135
Похожие программы
85000
Продолжительность: 9 месяцев
г. Екатеринбург
15900
г. Екатеринбург Есть представитель
15125
Продолжительность: 2,5 месяца
г. Екатеринбург
Продолжительность: 2 дня
г. Екатеринбург