- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Обучение персонала: Инструменты построение системы развития сотрудников
Обучение персонала: Инструменты построение системы развития сотрудников
Программа обучения
Модуль 1. Постановка внутренней системы развития персонала через обучение (8 часов).
Методы выявления потребностей организации в обучении (фокус-группы, бизнес-аудиты, опросы)
Планирование учебного процесса. Постановка целей и задач, исходя из следующих принципов:
последовательное и целевое обучение ключевого персонала;
минимальный отрыв от работы и максимальная отдача (2-4 часа);
участие внутренних экспертов в процессе обучения персонала.
Особенности обучения взрослых людей. Основные принципы обучения. Факторы, влияющие на структуру обучения.
Формы обучения (тренинг, коучинг, рабочие сессии, мастер-классы). Как правильно подобрать форму, исходя из целевой группы сотрудников и уровня сложности решаемых задач.
Создание мотивации в обучении. Виды мотивов участников. Модели мотивации. Мотивирующие принципы обучения.
Основные инструменты специалиста, ведущего обучение (материальные, организационные, психологические).
Модуль 2. Формы обучения и развития персонала.
Тренинг (8 часов).
Определение тренинга:
какие задачи тренинг, как форма обучения решает?
виды тренингов, возможности, этапы и способы построения, разработка дизайна и факторы, влияющие на эффективность; методы оценки результатов тренинга.
Содержание тренинга:
понятие групповой динамики; использование различных методов и приемов в ходе тренинга, позволяющих выдержать высокий темп работы и повысить его интенсивность;
обратная связь, ее структура и возможности. Моделирование игр и упражнений в тренинге. Использование притч, басен, сказок в тренинге. Кейсы с играми и упражнениями, необходимые для проведения бизнес-тренингов.
Коучинг как способ определения конкретной цели сотрудника в будущем, планирование шагов по ее достижению в настоящем, и извлечение уроков из прошлого (8 часов).
кому и когда нужен коучинг: руководителям, ключевым лицам организации, успешным людям, которые хотят стать еще успешнее, когда все плохо и не понятно, почему плохо; тем, кто хочет изменений, улучшений, но точно не знает каких;
какие задачи коучинг, как форма обучения, решает?
виды коучинга (Персональный, Командный, Как стиль управления в организации);
основная процедура коучинга, методы и приемы;
результаты коучинга.
Дополнительные формы обучения: Наставничество, Мастер-класс, Обучение действием, Рабочие и Стратегические сессии (8 часов):
какие задачи решают данные формы обучения?
методика проведения, сильные и слабые стороны;
предназначение, виды и принципы данных форм обучения.
Практическая работа: выбор формы обучения на примере задач своей компании.
Модуль 3. Методический тренинг, исходя из выбранной участниками темы («Технология продаж», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент») или другая форма обучения (8 часов).
Технология продаж:
Этапы продаж. Методические рекомендации тренеру.
Управление собственным эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника. Методические рекомендации тренеру.
Как реагировать на жалобу клиента. Методические рекомендации тренеру.
Как сказать нет и сохранить клиента. Методические рекомендации тренеру.
Как давать советы и не брать на себя ответственность. Методические рекомендации тренеру.
Управление персонало:
Управление по целям. Система SMART. Матрица МВО. Методические рекомендации тренеру.
Выбор оптимального стиля руководства. Методические рекомендации тренеру.
Формула и критерии конструктивной обратной связи. Методические рекомендации тренеру.
Совещания: минимум времени, максимум результата. Методические рекомендации тренеру.
Тайм-менеджмент:
Установление приоритетов или как избежать фразы «Мне это надо срочно». Методические рекомендации тренеру.
Планирование дня. Методические рекомендации тренеру.
Рациональное использование ежедневников и электронных записных книжек. Методические рекомендации тренеру.
Поглотители времени и способы борьбы с ними. Методические рекомендации тренеру.
Модуль 4. Личная эффективность специалиста, ведущего обучение (16 часов).
Речь как ведущий инструмент ведущего обучение.
Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции. Мимика. Раскрепощенное поведение (ролевая игра).
Психологическая подготовка к публичному выступлению.
Трудные групповые ситуации и выходы из них:
типы трудных участников на тренинге. Мотивы их поведения. Способы работы с ними («человек-нет», «птица-говорун», «молчун (скучающий)», «всезнайка (энциклопедист)», «рекламист», «срезальщик», «грубиян», «борец»);
тренировка тактик работы с сопротивлением;
освоение тренерских секретов в преодолении трудных ситуаций.
Развитие возможностей тренерской импровизации
Техники понижения уровня агрессии, раздражения и тревожности.
Совершенствование индивидуальной ключевой компетенции тренера
Модуль 5. Консультации по подготовке к демонстрационному семинару (8 часов).
Модуль 6. Демонстрационный семинар (8 часов).
Проведение демонстрационного семинара
Анализ проведенного завершающего семинара, обратная связь.
Групповое и индивидуальное консультирование куратора курса.
Модуль 1. Постановка внутренней системы развития персонала через обучение (8 часов).
Методы выявления потребностей организации в обучении (фокус-группы, бизнес-аудиты, опросы)
Планирование учебного процесса. Постановка целей и задач, исходя из следующих принципов:
последовательное и целевое обучение ключевого персонала;
минимальный отрыв от работы и максимальная отдача (2-4 часа);
участие внутренних экспертов в процессе обучения персонала.
Особенности обучения взрослых людей. Основные принципы обучения. Факторы, влияющие на структуру обучения.
Формы обучения (тренинг, коучинг, рабочие сессии, мастер-классы). Как правильно подобрать форму, исходя из целевой группы сотрудников и уровня сложности решаемых задач.
Создание мотивации в обучении. Виды мотивов участников. Модели мотивации. Мотивирующие принципы обучения.
Основные инструменты специалиста, ведущего обучение (материальные, организационные, психологические).
Модуль 2. Формы обучения и развития персонала.
Тренинг (8 часов).
Определение тренинга:
какие задачи тренинг, как форма обучения решает?
виды тренингов, возможности, этапы и способы построения, разработка дизайна и факторы, влияющие на эффективность; методы оценки результатов тренинга.
Содержание тренинга:
понятие групповой динамики; использование различных методов и приемов в ходе тренинга, позволяющих выдержать высокий темп работы и повысить его интенсивность;
обратная связь, ее структура и возможности. Моделирование игр и упражнений в тренинге. Использование притч, басен, сказок в тренинге. Кейсы с играми и упражнениями, необходимые для проведения бизнес-тренингов.
Коучинг как способ определения конкретной цели сотрудника в будущем, планирование шагов по ее достижению в настоящем, и извлечение уроков из прошлого (8 часов).
кому и когда нужен коучинг: руководителям, ключевым лицам организации, успешным людям, которые хотят стать еще успешнее, когда все плохо и не понятно, почему плохо; тем, кто хочет изменений, улучшений, но точно не знает каких;
какие задачи коучинг, как форма обучения, решает?
виды коучинга (Персональный, Командный, Как стиль управления в организации);
основная процедура коучинга, методы и приемы;
результаты коучинга.
Дополнительные формы обучения: Наставничество, Мастер-класс, Обучение действием, Рабочие и Стратегические сессии (8 часов):
какие задачи решают данные формы обучения?
методика проведения, сильные и слабые стороны;
предназначение, виды и принципы данных форм обучения.
Практическая работа: выбор формы обучения на примере задач своей компании.
Модуль 3. Методический тренинг, исходя из выбранной участниками темы («Технология продаж», «Управление персоналом», «Тайм-менеджмент») или другая форма обучения (8 часов).
Технология продаж:
Этапы продаж. Методические рекомендации тренеру.
Управление собственным эмоциональным состоянием и эмоциями собеседника. Методические рекомендации тренеру.
Как реагировать на жалобу клиента. Методические рекомендации тренеру.
Как сказать нет и сохранить клиента. Методические рекомендации тренеру.
Как давать советы и не брать на себя ответственность. Методические рекомендации тренеру.
Управление персонало:
Управление по целям. Система SMART. Матрица МВО. Методические рекомендации тренеру.
Выбор оптимального стиля руководства. Методические рекомендации тренеру.
Формула и критерии конструктивной обратной связи. Методические рекомендации тренеру.
Совещания: минимум времени, максимум результата. Методические рекомендации тренеру.
Тайм-менеджмент:
Установление приоритетов или как избежать фразы «Мне это надо срочно». Методические рекомендации тренеру.
Планирование дня. Методические рекомендации тренеру.
Рациональное использование ежедневников и электронных записных книжек. Методические рекомендации тренеру.
Поглотители времени и способы борьбы с ними. Методические рекомендации тренеру.
Модуль 4. Личная эффективность специалиста, ведущего обучение (16 часов).
Речь как ведущий инструмент ведущего обучение.
Взаимосвязь моторики, речи и эмоционального настроя. Ораторская поза. Принципы жестикуляции. Отсечение нефункциональной жестикуляции. Мимика. Раскрепощенное поведение (ролевая игра).
Психологическая подготовка к публичному выступлению.
Трудные групповые ситуации и выходы из них:
типы трудных участников на тренинге. Мотивы их поведения. Способы работы с ними («человек-нет», «птица-говорун», «молчун (скучающий)», «всезнайка (энциклопедист)», «рекламист», «срезальщик», «грубиян», «борец»);
тренировка тактик работы с сопротивлением;
освоение тренерских секретов в преодолении трудных ситуаций.
Развитие возможностей тренерской импровизации
Техники понижения уровня агрессии, раздражения и тревожности.
Совершенствование индивидуальной ключевой компетенции тренера
Модуль 5. Консультации по подготовке к демонстрационному семинару (8 часов).
Модуль 6. Демонстрационный семинар (8 часов).
Проведение демонстрационного семинара
Анализ проведенного завершающего семинара, обратная связь.
Групповое и индивидуальное консультирование куратора курса.
Данная учебная программа представлена в разделах:
Предмет | Управление человеческими ресурсами |
Вид обучения | Повышение квалификации |
Форма обучения | Очная |
Продолжительность обучения | |
Стоимость | 32000 |
Объём курса в акад. часах | 70 ак. часов |
График занятий | |
Выдаваемый документ | |
Контактный телефон | |
Сайт | Показать |
Похожие учебные программы
-
Учебный центр «Вирната»
г. ЕкатеринбургЕсть представитель -
-
Институт корпоративного управления и предпринимательства УрГЭУ
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
-
Международная школа бизнеса Уральского Международного Института Туризма
г. Екатеринбург-
Стоимость: 8000 руб.
-
-
Учебный Центр "Альтернатива"
г. Екатеринбург -
-
Консалтинговая компания «Организационный ресурс»
г. Екатеринбург-
Стоимость: уточните по телефону
-
Желаете оставить отзыв?
- Дополнительное образование в Екатеринбурге →
- Обучение персонала: Инструменты построение системы развития сотрудников